воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Космическая

В потоках и вибрациях вселенной
Рождаются прекрасные творенья ...
Напевной и многоголосой кантиленой
В сердцах звучит галактики биенье.

Далеких сфер чудесные мотивы
Мы отразить пытаемся звучанье,
Планет и звезд оттенки, переливы
В концертном зале мирозданья.


Бывает и такое, что при виде сочетание каких либо цветов или интересной картинки хочется писать стихи! К сожалению я не поэт, поэтому стих был найден! Мне очень понравилась строчка "Рождаются прекрасные творенья..." Что у вас ассоциируется с этими словами? У меня конечно скрап! Ой да вот то, что сподвигло меня на все это!

 
Разноцветный мир  предложил выполнить задание по вот такой вот палитре!
А вот что у меня получилось! Это конверт. ( Сразу приношу извинения за качество фото)



Вот такой конверт для денежек получился ( а может и не для них))) 
















Комментариев нет:

Отправить комментарий