четверг, 9 июня 2011 г.

СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ и ВОДА!

Да, это лучшие Друзья!
Лето, каникулы, отдых! Эти 3 составляющие меня сейчас окружают! Но порой так не хватает МОРЯ или какой-нибудь речушки!И поэтому моя работа посвящена МОРЮ!

В основном декорирование в технике - декупаж! Впервые работала в этой технике. Результат и процесс мне очень понравились!

 Теперь детально

Этот уголок мне особенно нравится!

 Слово выложила из ракушек, настоящих морских!))))))

С рамкой участвую в задании   "Хочу в отпуск"   
от блога "Бумажное Вдохновение"
А да, чуть не забыла! Вдохновляющей картинкой и стала моя фотография (она уже в рамке!)
Спасибо, что заглянули! 





2 комментария:

  1. Спасибо за участие в задании "Хочу в отпуск!"
    Работа замечательная! Декупаж здесь очень кстати!

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрела на рамочку и еще больше на МОРЕ захотелось:-). Надпись ракушечками - интересная идея. Спасибо за участие в задании от блога "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить