пятница, 22 апреля 2011 г.

Много - много новостей!

Здравствуйте все! Так как я давно ничего не писала, у меня произошло много событий, которыми хочу поделиться с Вами!
Итак, во - первых, самая главная новость! Сегодня у меня родился двоюродный брат - Роман, мы все его очень ждали!!!Тебе ждем его прибытия домой! Ой чувствую зажулькаем его!
 Во - вторых, я получила сегодня конфетку от Анны!
 В - третьих, я хотела бы немного рассказать о своей маме, благодаря которой я и люблю делать все своими руками! Моя мама работает учителем технологии. она очень любит экспериментировать, познавать новые техники. а также придумывать невероятные вещи! Об одной её так сказать страсти я и расскажу! 
В нашем районе какой год проводится конкурс "Подиум", школы принимают участие в разных номинациях, костюмы из флористического материала, из бумаги и из бытовых отходов.Наша школа, а в частности театр моды "Арлекин" принимает участие в номинации изделия из бумаги! Название маминой коллекции  "Кружево". Работы выполнены в технике квиллинг.
Рисунок бабочка с цветами

Саша представляла Влюбленных лебедей, лебеди сзади, как соберу  все фотографии так обязательно их выложу.

А Вероника представила павлина!
Еще есть костюм где только цветы!
Вот пока и все попозже покажу все детали и полностью рисунки!!! 




1 комментарий:

  1. Оля, какой у тебя мама интересный и необычный человечище!)) Поздравляю вашу семью с пополнением!)) бутузы-это такое счастье))
    если будет не сложно, кинь мне ссылку потом, если что из конфетки сложится, склеится)))

    ОтветитьУдалить